top of page

ПРОБЛЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД

в контексте лингвопедагогики

Проблемно информационный метод, в рамках которого работают все программы LINGUASTART, был разработан на основе 

проблемно-информационного подхода. 

 
 Проблемно-информационный подход – это интеграция двух известных в образовании подходов: проблемного и информационного. Он нацелен «на развитие творческого мышления в процессе анализа информации, творческих межличностных отношений в процессе обмена информацией, творческой личности в процессе совместной творческой деятельности по созданию новой информации, нового информационного продукта при постановке и решении проблем в социальной и профессиональной сферах на разных уровнях проблемности.

 
 Проблемно-информационный подход (2011), разрабатываемый в контексте лингвопедагогики (2004) доктором педагогических наук, профессором Ковалевской Е.В. и ее аспирантами, ныне кандидатами наук. Подход успешно применяется в работе всех наших школ. 
 

Вы можете ознакомиться со статьями по теме по ссылкам ниже.

ПОДХОД (НАУКА)

СТАТЬИ

Автор: д.п.н., проф. Ковалевская Е.В.
Построение проблемно-информационной модели современного образования // Проблемно-информационный подход к реализации целей современного образования: вопросы теории и практики: Материалы XI международной научно-практической конференции «Образование на грани тысячелетий» (г.Нижневартовск, 5 ноября 2015 года) / Отв. ред. Л.И.Колесник. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016. — С. 3 - 5

Автор: д.п.н., проф. Ковалевская Е.В.
Проблемно-информационный подход в современном образовании // Реализация проблемного и информационного подходов к обучению в условиях модернизации российского образования: Материалы XI Московской международной конференции «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых» (18-19 марта 2011 г.): Сборник статей / Отв.ред Е.В. Ковалевская. – М.: Издательство «Спутник +», 2013. – С 60 – 62.

Автор: д.п.н., проф. Ковалевская Е.В.
Роль проблемного обучения в современном образовании (вместо предисловия) // Компетентностный и проблемный подходы к обучению в условиях модернизации российского образования: Материалы VII Московской международной конференции «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых» (15-17 марта 2007 г.) Отв.ред Е.В. Ковалевская. – М.: Компания «Спутник +», 2007. – С 3 – 4.

1 / 1

Please reload

основатель и директор LINGUASTART, доктор педагогических наук, профессор 
​Ковалевская Елена Витальевна

bottom of page